13.10.2021

Разработка модели отбора инновационных решений для образовательных маркетплейсов

Автор: cyrilsavitsky

Курсовая работа, 2021 год

Магистерская программа «Цифровая трансформация образования»

Институт образования НИУ ВШЭ

Автор: Савицкий Кирилл Леонидович

Научный руководитель: Хавенсон Татьяна Евгеньевна, доцент, кандидат наук об образовании

Направление подготовки: 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

Аннотация: Работа посвящена вопросам разработки моделей отбора инновационных решений для образовательных маркетплейсов. Целью работы является определение подходов к независимому оцениванию образовательных продуктов и технологий для принятия решений о целесообразности размещения этих инновационных продуктов на образовательных маркетплейсах с целью представления их потенциальным пользователям образовательных продуктов. Для этого оценивается место и роль образовательных маркетплейсов в современных условиях технологизации образования, определяются задачи и дефициты оценивания и отбора образовательных продуктов и образовательных технологий. На базе полученной информации проводится разработка концептуальной модели оценивания инновационных продуктов для образовательных маркетплейсов, которая может в дальнейшем стать основной для разработки полноценной модели отбора и оценивания образовательных технологических решений для целей принятия решений о возможности и целесообразности их использования в образовательном процессе.

Annotation The work is devoted to the development of models for the selection of innovative solutions for educational marketplaces. The aim of the work is to determine approaches to the independent evaluation of educational products and technologies for making decisions on the feasibility of placing these innovative products on educational marketplaces in order to present them to potential users of educational products. For this, the place and role of educational marketplaces in modern conditions of technologization of education is assessed, the tasks and deficiencies of the assessment and selection of educational products and educational technologies are determined. Based on the information received, a conceptual model for evaluating innovative products for educational marketplaces is being developed, which may later become the main one for developing a full-fledged model for selecting and evaluating educational technological solutions for the purpose of making decisions about the possibility and expediency of their use in the educational process.

ключевые слова/keywords: образовательные технологии, образовательные продукты, инновации, edtech, модель, маркетплейс, оценивание, отбор