20.10.2021
«Умная школа» и цифровая трансформация образования: концептуальный каркас
С 21 по 24 сентября 2021 года в Красноярске прошла V Международная научная конференция «Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. В рамках конференции сотрудниками Лаборатории цифровой трансформации образования совместно с партнерами был представлен блок докладов, посвященных разработке концептуального каркаса цифровой трансформации образования — формированию подходов к созданию многоаспектной процессной модели цифрового обновления школы:
- А. Ю. Уваров «УМНАЯ ШКОЛА» И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ КАРКАС
- И. В. Дворецкая Модель DigCompOrg И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МНОГОАСПЕКТНОЙ ПРОЦЕССНОЙ МОДЕЛИ ЦИФРОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ ШКОЛЫ
- Э. Кочак, Г.М. Водопьян ФОРМАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЦЕССОВ ЦИФРОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ОПИСАНИЙ: АНАЛИЗ ЭТАПОВ ЦИФРОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ ШКОЛЫ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МАЛОМ ЛИ И РОДЖЕРОМ БРОУДИ
- В. В. Вихрев О СКАНДИНАВСКИХ МОДЕЛЯХ МОНИТОРИНГО ПРОЦЕССА ЦИФРОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ ШКОЛЫ
- К. Л. Савицкий ОБ ОПЫТЕ ХОРВАТИИ В РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ ШКОЛ: ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕХОДА ОТ КОНСТАТАЦИИ СОСТОЯНИЙ К ПРОЦЕССНОЙ МОДЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ШКОЛЫ
- А. Ю. Уваров, В. В. Вихрев, Г. М. Водопьян, И. В. Дворецкая, Э. Кочак, К. Л. Савицкий НА ПУТИ К ПОСТРОЕНИЮ МНОГОАСПЕКТНОЙ ПРОЦЕССНОЙ МОДЕЛИ ЦИФРОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ ШКОЛЫ
Ознакомиться с докладами можно во втором томе Сборника трудов конференции.