Опубликованы материалы мониторинга цифровой трансформации российских школ

В 2020/2021 учебном году Лабораторией цифровой трансформации образования и Центром общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского, входящими в Институт образования НИУ ВШЭ был проведен мониторинг степени интеграции цифровых технологий в деятельности российских школ. В исследовании приняли участие сотни общеобразовательных организаций из всех регионов России. Только весной 2021 года на вопросы анкет ответили более 2300 школьных администраторов, более 15 тысяч учителей и более 20 тысяч школьников. Данные мониторинга дали гигантское количество информации для осмысления, выработки рекомендаций и принятия решений на всех уровнях. От родителей, которые смогут лучше понять как цифровые технологии используются их детьми до органов управления образованием.
Лабораторией цифровой трансформации образования подготовлен на основе полных отчетов (там сотни страниц данных и аналитики) ряд отдельных аналитико-публицистических материалов, рассказывающих о направлениях и первых результатах исследований. Ключевые материалы собраны в подборке:
- Цифровая трансформация российской школы глазами школьных администраторов
- Школьные педагоги и цифровые технологии: результаты мониторинга
- Российские старшеклассники и цифровая трансформация общего образования
- Мониторинг цифровой трансформации образования: верификация и наблюдение в школах
- Цифровая трансформация российской школы: как сформировать конкретные рекомендации для сотен образовательных организаций
Все материалы одним файлом можно скачать по ссылке: https://dte.org.ru/wp-content/uploads/2021/11/sbornik.pdf
Результаты Мониторинга можно найти на странице Института образования НИУ ВШЭ